Запятая на месте всех пропусках ставится в предложениях: (с объяснением)

1) Зачем нужно было взбираться на скалу и на ней_ как на полотне_ рисовать картины?

2) Он хорошо знает_как физику_так и математику.

3) Расскажите_как было открыто тонизирующее свойство кофе.

4) Николай Петрович был известен в городе_ как хороший врач.

5) Сергею Мироновичу показалось, что всё вокруг_ как будто бы неузнаваемо изменилось.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T09:36:11+00:00

перед "как" ставится запятая при всех сравнениях, а перед "как будто" всегда ставится запятая.

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:36:12+00:00

1) Зачем нужно было взбираться на скалу и на ней, как на полотне, рисовать картины?(с двух сторон выделяется сравнение)

2) Он хорошо знает как физику, так и математику.(однородные члены предложения разделяются запятой, при составном союзе как...так)

3) Расскажите, как было открыто тонизирующее свойство кофе.(Сложное предложение с придаточным образа действия)

4) Николай Петрович был известен в городе как хороший врач (Запятая не нужна,т.к. это не сравнение)

5) Сергею Мироновичу показалось, что всё вокруг как будто бы неузнаваемо изменилось.(Запятая не нужна вообще, нет сравнения)