Образец :Tim Is slim. 1)Ann .......... a red hen. 2)His pig ....... fat and big.3) It ..........grey, it ......skip.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T13:25:07+04:00

1) Ann  has a red hen. -  У Ани красная курица.

 

2) His pig is fat and big. - Его поросенок толстый и большой.

 

3) It is grey, it  can skip. - Он серый, он умеет прыгать через скакалку.

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:28:17+04:00

1)Ann has a red hen

2)His pig is fat and big

3)It is grey, it can skip