Укажите предложения. в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите. что знаки препинания не расставлены): (с объяснениями)

1) К сожалению все его расчёты и предположения оказались неверными.

2) Работал я спокойно однако пот всё-таки выступил у меня на лбу.

3) Шли они по лесу долго и конечно стали уставать.

4) Казалось что здесь было светлей, чем в поле.

5) Художник сумел передать внешность этого человека и даже характер.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T13:17:11+04:00

1.К соженению,все его расчеты и предположения оказались неверными.(Вводное слово.Выражает чувства)
2.Работал я спокойно,однако пот всё-так выступил у меня на лбу(однако-явяется членом предложения и не выделяется с двух сторон запятыми)
3.Шли они по лесу и,конечно,стали уставать(Вводное слово.Большая степень уверенности)
Казалось,что сдесь было светлей,чем в поле(Казалось-глагол)
Художник сумел передать внешность этого человека и даже характер.

Лучший Ответ!
2013-02-17T15:45:30+04:00

1) К сожалению, (вводное слово) все его расчёты и предположения оказались неверными.

2) Работал я спокойно, однако 9в роли союза но) пот всё-таки выступил у меня на лбу.

3) Шли они по лесу долго и, конечно, (вводное слово) стали уставать.

4) Казалось, (безличное предложение) что здесь было светлей, чем в поле.

5) Художник сумел передать внешность этого человека и даже характер.