Помогите пожалуйста очень надо!!! Задача: За підготовку рукопису книги до друку два оператори отримали 3500грн. Один з них підготував 98 сторінок , а другий - 42 сторінки. Яку суму грошей одержав кожен оператор за цю роботу?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T13:10:10+04:00

98+42=140 (стр всего)

3500/140=25 (грн за 1 стр)

98*25=2450 (грн 1 опер)

42*25=1050 (грн 2 оператор)

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-17T13:14:05+04:00

1)98+42=140стр-всего

2)3500:140=25гр-стоит одна страница

3)98*25=2450гр-получил один оператор

4)42*25=1050гр-получил другой оператор

Ответ:2450гр,1050гр