Ответы и объяснения

2013-02-17T09:04:19+00:00

Галька(галь-ка) ударение на а  6 букв,5 звуков,2 гласных,3 согласных

Г(г)-согл.,тверд.,звонкий,парный

А(а)-гласн.,ударн.

Л(л*)-согл.,мягк.,звонк.,непарный

Ь-(звука не дает,ничего не пиши)

К(к)-согл.,тверд.,глух.,парный

А(а)-гласн.,безударный

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:09:27+00:00

галька,ударение падает на гласную первую а, Галь-ка,[гал"ка]
г-[г]-согласный,звонкий,парный(г\к),твёрдый,парный,(г\г")
а-[а]-гласный,ударный.
л-[л"]-согласный,звонкий,непарный,мягкий,парный(л\л")
ь-
к-[к]-согласный,глухой,парный(к\г),твёрдый,парный(к\к")
а-[а]-гласный,безударный.
Итого:6 букв,5 звуков,2 слога.