Докажите, что свет является одним из важнейших экологических факторов среды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T13:06:09+04:00

Свет необходим любому растению. Не будет света, не будет растений. Фактор этого факта в том, что в основном все живые существа не могут жить без растений. Второй фактор- свет помогает нам ВИДЕТЬ. Чтобы орентироваться в пространстве надо иметь свет. Существует также исскуственный свет- лампы. Но они не дают нужных существах полезных веществ, значит, всё равно без настоящего света нельзя жить. Итак, у нас вызрел вывод. Свет- это основный фактор жизни на земле.

2013-02-17T13:07:01+04:00


Энергию в пастибищной трофической цепи создают именно зеленые растения, с помощью процесса фотосинтеза, для протекания которого необходима солнечная энергия; если бы не было солнечного света, не было бы фотосинтеза, кислорода и жизни на Земле;)