В школе 1260 учеников. Одна третья часть всех учеников изучает немецкий язык,две седьмых части всех учеников-французский язык,а остальные ученики-английский. Сколько учеников изучают английский язык?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:37:39+04:00

1260:3=420 уч. изучает немецкий 
1260:7*2=360 уч. изучает франц. 
1260-(420+360)=480 уч. изуч англ

2013-02-17T12:41:03+04:00

1260:3=420 учеников учат немецкий

1260:7*2=360 учеников учат французский

1260-(420+360)=480 учеников учат английский

Ответ:480 уч.