Оценка 2 3 4 5

Кол.учеников 1 8 7 4

Найдите среднюю оченку класса по этой контрольной

Подробно опишите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:35:57+04:00



2*1+3*8+4*7+5*4=2+24+28+20=74

1+8+7+4=20

74/20=3,7

отьвет 3.7

2013-02-17T12:36:15+04:00



подсчитаем все баллы

2*1=2

3*8=24

4*7=28

5*4=20

20+28+24+2=74 баллв набрали все ученики

Всех учеников :

1+8+7+4=20

Разделим общее кол-во баллов набранных учениками на кол-во учеников,

получим : 74/20=3,7 - средняя оценка

 

кол-во набранных баллов

------------------------------------- = средняя оценка

     кол-во учеников