Один из внешних углов треугольника равен 95 градусов. Чему равна сумма двух внутренних углов с ним не смежных?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T12:33:51+04:00

180-95=85. Это смежный с ним. 180-85=95-это сумма углов не смежный с ним

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:37:12+04:00

180-95=85(1угол)

2 угол=85(если треугольник равнобедреный)

3 угол =10(сумма углов в треуголнике равна 180 гр.)

Ну а сумма = 95