Пожалуйста Расставте знаки препинания Составте схему предложения :

Если он [Паустовский] напишет что от далёкого ледника смутно тянуло фиалками то это еще не значит что запох фиалок действительно был слышен на расстоянии нескольких километров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T12:20:10+04:00

:Если он ,Паустовский,напишет, что от далёкого ледника смутно тянуло фиалками, то это еще не значит ,что запах фиалок действительно был слышен на расстоянии нескольких километров

2013-02-17T12:29:04+04:00

 

Если он ,Паустовский,напишет, что от далёкого ледника смутно тянуло фиалками, то это еще не значит ,что запах фиалок действительно был слышен на расстоянии нескольких километров. Мне кажется что так, хотя не уверена насчет : не значит,что запах ...