СРОЧНО нужно придумать предложение,в котором нужно описать ситуацию,которую можно назвать преступлением

... любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T11:57:48+04:00

Мой друг любил рисовать на автомобилях. Но однаждый он зашол слишком далеко и прям возле участка полиции решил нарисвать гвоздём необычный рисунок но последствия были плачевными. Его быстро поймали и принудили выплатить большой штраф за нанесёный ущерб

2013-02-17T12:23:22+04:00

я любил рисовать на чужих  автомобилях,но однажды меня поймал хозяин машины,дал пилюлей,и заставил отмывать,с тех пор больше не рисую:)