опрелелите какое из понятий не является признаком правонарушения и почему

опасное поведение

опасные мысли

нарушение норм права

причинение вреда

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-17T07:39:26+00:00

Конечно опасные мысли Кто их читать то умеет

Лучший Ответ!
2013-02-17T07:41:02+00:00

Опасные мысли так как не кто не знает что у тебя там на уме ты можешь спокойно улыбаться но в нутри тебя может переполнять злоба и планы убийства ведь очень много спокойных маньяков и убиц а когда их находят никто не может поверить ведь как так приличный семьянин и такое делает

Все же остальные являются признаком правонарушения

Улыбнись)