Запишите формулу n-го члена арифметической прогрессии (Аn), если А1= -20 ; d= 1,3. Какого число отрицательных членов этой прогрессии? Варианты ответов:

а) n=17

б) n=16

в) n=11.

Помгите пожайлусто

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T07:30:43+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-17T08:16:42+00:00

Если a1=-20, а d=1.3, значит решение будет таково :)

a2=a1+d=-20+1.3=-18,7

a3=a2+d=-18.7+1.3=-17,4

a4=a3+d=-17,4+1,3=-16,1

a5=a4+d=-16,1+1,3=-14,8

a6=a5+d=-14,8+1,3=-13,5

a7=a6+d=-13,5+1,3=-12,2

a8=a7+d=-12,2+1,3=-10,9

a9=a8+d=-10,9+1,3=-9,6

a10=a9+d=-9,6+1,3=-8,3

a11=a10+d=-8,3+1,3=-7 - ответ не подходит, значит в).n=11 неправильно!

a12=a11+d=-7+1,3=-5,7

a13=a12+d=-5,7+1,3=-4,4

a14=a13+d=-4,4+1,3=-3,1

a15=a14+d=-3,1+1,3=-1,8

a16=a15+d=-1,8+1,3=-0,5 - ответ не подходит, значит б).n=16 неправильно!

a17=a16+d=-0,5+1,3= 0,8 - ответ подходит, значит a).n=17 правильно!

Формулу тебе написали уже :)

Это подробное решение