решите пожалукйста 2 задачи про дроби

а)Саша и коля играли в баскетбол саша сделал 10 бросков и 6 раз попал в в кольцо а коля 8 бросков и попал 5 раз в кольцочей результат лучше?

б) футбольная команда школы номер 1 из 24 сыгранных матчей выйграла 14 а футбольная команда школы номер 2 из 18 сыгранных матчей выйграла 12 какая команда играла лучше?

зарание спасибо но это про дроби_)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:55:45+04:00



Пусть они бы бросали с такой же точночтью одинаковое кол-во бросков - 80, тогда

Саша попал бы \frac{80}{10}*6=48 раз

Коля попал бы 80/8*5=50 раз, значит результат коли лучше

 

б)

пусть они играли бы каждая по 72 матча, тогда

номер 1 выиграла бы 72/24*14=42 матча

2 номер выиграла бы 72/18*12=48 матчей, значит команда номер 2 играет лучше.

2013-02-17T11:05:08+04:00

а) Что бы узнаь какой результат лучше надо дроби (6/10 и 5/8) домножить!

т.е. (6*8=48 и 5*10=50) между полученными дробями посавить знак (48/80 больше 50/80)

 

б)Что бы узнать какая команда лучше надо дроби (14/24 и 12/18) домножить!

т.е. (14*3 и 12*4) между полученными дробями поставит знак (42/72 меньше 48/72)

72- это наименьшое кратное какоое можно было найти)

Удачи =**