как называются бактерии в виде точек, цепочек, виноградной грозди, овалов и червяков

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T10:42:57+04:00

нитчатые бактерии, обитают преимущественно в воде

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:45:11+04:00

Шаровидные бактерии — болезнетворные кокки (от греч. «коккус» — зерно, ягода), микроорганизмы, различающиеся друг от друга расположением клеток после их деления. 

Наиболее часто из них встречаются: 

— стафилококки (от греч. «стафиле» — виноградная гроздь и «коккус» — зерно, ягода), получившие такое название из-за характерной формы — скопления, напоминающего грозди винограда. Самым болезнетворным действием обладает вид этих бактерий стафилококкус ауреус («золотистый стафилококк», так как образует скопления золотистого цвета), вызывающий различные гнойные заболевания и пищевые интоксикации; 

— стрептококки (от греч. «стрептос» — цепочка), клетки которых после деления не расходятся, а образуют цепочку. Эти бактерии — возбудители различных воспалительных заболеваний (ангина, бронхопневмония, отит, эндокардит и другие).