Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:39:43+04:00

за вывод информации в Паскале,позволяет выводить на экран монитора данные из списка вывода(имена переменных, выражения, константы)

2013-02-17T10:41:16+04:00

Знание синтаксиса языка лишь теоретически позволяет приступить к созданию программ. Дело в том, что важнейшей частью любого языка программирования, во многом определяющими удобство составления алгоритмов, являются его управляющие структуры - операторы, или инструкции