Перевести предложение грам. правильно:

Мои друзья посещают музеи каждый ноябрь и март.
Погода всегда хорошая весной и летом
Мы собираемся съесть рождественский пирог
Завтра будет первое декабря
Месяц назад была зима
Смотри! Идет снег. В году два теплых времени года и два холодных
Наш дядя сделает большой торт на мой др
Ты собираешься посмотреть фильм вечером?
В января дни очень короткие и холодные
Заяц быстрее лисы
В России много красивыз озер, полей и лесов
Мы собираемся поехать в город
На прошлой неделе мой друг играл в баскетбол с друзьями

Указать правило или время.

С переводчика не скидывать - удаляю.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T11:05:54+04:00

My friends go to the musium every November and March.

Weather always good in spring and summer.

We are going to eat Christmas cake.

Tomorrow will be the first of December.

A month ago was winter.

Look! It is snowing.There are two cold and two hot seasons in a year.

Our uncle will make a big cake on my birthday.

Are you going to watch a film today evening?

In January days are cold and little.

A hear faster than a fox.

There a lot of beatiful lakes hils and foresters.

We're going to go into town 

Last week a friend of mine used to play basketball with friends

Past simple.To be going to.Я уморился это всё писать!

Лучший Ответ!
2013-02-17T11:35:33+04:00

My friends visit musiums every November and March. - Мои друзья посещают музеи каждый ноябрь и март. - Present Simple

In  spring and summer weather is always good. - Погода всегда хорошая весной и летом.- Present Simple

We are going to eat Christmas cake. - Мы собираемся съесть рождественский пирог.Present Continuous в значение Future

The first of December will be tomorrow. - Завтра будет первое декабря.- Future Simple

Winter was a month ago. - Месяц назад была зима. - Past Simple

Look! It is snowing. - Смотри! Идет снег.- Present Continuous

There are two cold and two hot seasons in a year. -  В году два теплых времени года и два холодных.- Present Simple

Our uncle will make a big cake for my birthday.- Наш дядя сделает большой торт на мой день рождения.- Future Simple

Are you going to watch a film tonight? - Ты собираешься посмотреть фильм вечером?- Present Continuous в значение Future

Days are cold and short in January. - В января дни очень короткие и холодные.- Present Simple

A hear is faster than a fox. - Заяц быстрее лисы.- Present Simple

There are a lot of beautiful lakes, fields and forests in Russia. - В России много красивых озер, полей и лесов.- Present Simple

We are going to go (to drive) to the citty. - Мы собираемся поехать в город. - Present Continuous в значение Future

Last week my  friend played basketball with his friends. - На прошлой неделе мой друг играл в баскетбол с друзьями.- Past Simple