Составить формулы Н+ ; K+; Li+; На+ ;Аg+ ;Ca2 +; Mg2+; Ba2+;Zn2+; Cu2+ Pb2+ ; Fe2+ ; Fe3+; Al3+; Сr3+

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T10:21:19+04:00

  Я так понял, что формулы, где будут такие значения ионов.

1 HCL

2 KOH

3 LiNO3

4 Нет такого иона, проверьте ;)

5 AgNO3

6 Ca(OH)2

7 MgSO4

8 BaCl2

9 ZnSo4

10 CuSo4

11 Pb(NO3)2

12 FeSo4

13 FeCl3

14 AlCL3

15 CrCl3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-17T10:26:53+04:00

1) HI   

2) KOH

3) Li2SO4

4) NaOH

5) AgNO3

6) CaSO4

7) MgSO4

8) BaCl2

9) ZnSO4

10) Cu3(PO4)2

11) Pb(NO3)2

12) FeSO4

13) FeCl3

14) AlBr3

15) CrCl3