При сжатии объем газа уменьшился от 7л до 4л. При этом давление его возросло на 1,2 атм. Определить начальное давление газа, если T=const.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-17T09:15:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-17T09:36:22+04:00

PV= vRT ; T=const., тогда правая часть формулы =const

P1V1 =P2V2 =const

P1 =P2*V2/V1=(P1+1,2)*4/7 

7P1 = 4P1 +4.8

3P1=4.8

P1=1.6 атм

ОТВЕТ 1.6 атм