Выпиши имена существительные в начальной форме,укажи их род.

Собака,как и лисица,и кошка,подбирается к добыче.И вдруг замрёт.Это у охотников называется стойкой.

Собака только стоит и указывает,а человек при взлёте стреляет.Если же собака при взлёте бежит,это не охота.Пустится с лаем по болоту,спугнёт птицу - охотнику так ничего и не достанется...

(По М.Прившину.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:00:45+04:00

Собака ж.р.

Лисица ж.р.

Кошка ж. р.

Добыча ж.р.

Стойка ж.р.

Человек м.р.

Взлет м.р.

Охота ж.р.

Лай м.р.

Болото ср.р.

Птица ж.р.

Охотник м.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-17T09:01:21+04:00

собака-м.р

лисица-ж.р

кошка-ж.р

добыча-ж.р

охотник-м.р

стойка-ж.р

человек-м.р.

взлёт-м.р

охота-ж.р

лай-м.р

болото-ср.р

птица-ж.р