От данных сочетаний слов образуйте сложные слова. Колоть лёд,ходить по канату,носить орден,отводить гром,ловить птиц,варить сталь,описание жизни,любить правду,копать землю,сосёт пыль,благое слово.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T08:48:53+04:00

Лёдокол,орденосец,гомоотвр,птицелов,жизнеописание,правдолюб,,землекоп,пылесос,

 Извини но я зннаю только эти слова!!!!!!

Прости!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-02-17T08:53:08+04:00

Ледокол,конатоходец,орденоносец,громоотвод,птицелов,сталевар,жизнеописание,правдолюб,землекоп,пылесос,благословенное.