вычислите произведения а) 2,4*2 б)3,1*3 в) 0,5*2 г)2,5*4 д)1,25*8 е)0,072*2 ж)5,2 *0,4 з)7,1*0,9 и)0,08*0,13

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-17T04:44:36+00:00

а) 4,8

б) 9,3

в) 1

г) 10

д) 10

е) 0,144

ж) 2,08

з) 6,39

и) 0,0104

Лучший Ответ!
2013-02-17T04:47:13+00:00



2,4*2=4,8

3,1*3=9,3

0,5*2=1

2,5*4=10

1,25*8=10

0,072*2=0,144

5,2*0,4=2,08

7,1*0,9=6,39

0,08*0,13=0,0104

.........................................