Пофантазируйте и напишите небольшое сочинение на тему: «Если бы я был школьной партой...» Учитывается соответствие заданной теме, оригинальность мышления и грамотность

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T08:57:51+04:00

если бы я была школьной партой ,прежде всего бы подняла восстание против школьников рисующих на партах, но так как я сама такая то не стану этого делать. вроде все успела пока была партой, теперь можно обратно в человека.

Лучший Ответ!
2013-02-17T09:00:21+04:00

Если бы я сидел за школьной партой я бы был очень счаслив!!!!!!!!!!!!!Со мной бы сидел(а) мой(моя)лучший(лучшая) друг(подруга).Мы с ней дружим очень давно!!!!!!!!!!Если бы я сидела за школьной партой , я бы слушала внимательно всё что говорят учителя!!!!!Ведь учителя передают свои знания нам,простым ученикам!!!

 

Ну вот прости и всё,больше ничего придумать!!!!