А1. В классе 26 человек, из них 15 мальчиков. Какую часть класса составляют мальчики?

1/26

15/26

26/15

1/15

А2. Найдите корень уравнения 7х=2.

3,5

1/7

2/7

0,28

А3. Какое из чисел надо подставить вместо звездочки, чтобы равенство */20=1/5?

1

5

4

10

А4. Представьте 3/8 в виде дроби со знаменателем 40.

1) 20/40; 2) 15/40; 3) 18/40; 4) 8/40 .

В ответе укажите номер правильного ответа.

В1. Сколько пятнадцатых долей содержится в 2/3?

В2. Решите уравнение 5,86х+1,4х=76,23.

С1. Сколькими разными способами можно назначить двух ребят на дежурство по столовой, если в классе 24 учащихся?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T07:23:19+04:00

А1 15/26

А2 2/7

А3 4

А4 2)15/40

Дальше не смогу решить, сорри.

Лучший Ответ!
2013-02-17T08:27:35+04:00



А1  15/26

А2  7х=2

       х=2/7

А3  4

А4  3/8=15/40

В1  2/3=10/15

В2  5,86х+1,4х=76,23

       7,26х=76,23

       х=76,23/7,26

       х=10,5