Ответы и объяснения

  • Dyx95
  • середнячок
2013-02-17T04:46:41+04:00

Причиной затухания колебаний реального маятника является сила трения, которая тормозит движение маятника.

Лучший Ответ!
2013-02-17T08:08:30+04:00



Затуханием колебаний - называется постепенное ослабление колебаний, с течением времени, обусловленное потерей энергии колебательной системы.

Свободные колебания реальных систем всегда затухают. Простейшим механизмом уменьшения энергии колебаний является её превращение в теплоту в следствии трения в механических колебательных системах.