Помогите сделать синтаксический разбор предложения "Просим откликнуться человека,нашедшего кошелек".

Буду благодарна с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T02:55:57+04:00


Просим откликнуться - подлежащее, человека - дополнение, нашедшего кошелек - причастный оборот; предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное; осложнено причастным оборотом:)
2013-02-17T03:06:09+04:00

просим откликнуться - подл, человека - допол, нашедшего кошелек - причастный оборот(т.е. определение, выделяющиес запятыми);

предложение повествоват, невоскл, простое, распространенное; осложнено причастным оборотом