Тривалентний метал масою 22.4 г. повністю взаємодіє з хлором обємом 13.44л. Вкажіть цей метал. P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-17T00:32:02+04:00

2X+3Cl2=2XCl3

v(Cl2)=0.6 моль

v(X)=0.4 моль-по ур-ю

M=m/v

M=56

Металл- железо

 

Лучший Ответ!
2013-02-17T00:36:52+04:00

R - условно металл

2R + 3Cl₂ = 2RCl₃

V(Cl2) = 13.44 л

n(кол-во в-ва) = V / Vm

n(Cl2) = 13.44 / 22.4 = 0.6 моль

По коэффициентам n(R) : n(Cl2) = 2 : 3 => n(R) = 0.4 моль

n = m / M

M = m / n

M(R) = 22.4 / 0.4 = 56 г/моль

По таблице Менделеева веществом с такой молекулярной массой является железо (Fe)