1)Дайте краткое определение понятий:"юридическая ответственность" 2)Чем право отличается от известных вам социальных норм:обычаев,нравов? 3)Зачем государству нужны законы?Приведите примеры законов,действующих в Российской Федерации. 4)Продолжите фразу:"Во все времена преступников наказывали по закону,потому что..."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T00:15:46+04:00

1)Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность — правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им правонарушение.

2)Закреплением в Конституции и иными нормативными актами

 

3)Закон — в политике и юриспруденции набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определённые отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.

 

Самый яркий пример: Закон "О защите прав потребителей"

 

4)....только законным путём можно было доказать вину преступника

 

2013-02-17T00:49:52+04:00
1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — разновидность правового принуждения, предполагающая наличие обязанности, закрепленной в законе, понимание необходимости ее выполнения, а также возможность наступления неблагоприятных последствий (применение санкций) в случае нарушения этой обязанности 2. Тем, что соц.нормы выработаны обществом и социальной группой, а нормы права установлены государством и предусматривают в случае нарушения ответственность. 3. Для того, чтобы можно было регулировать правоотношения как между гражданами страны, так и между гражданами и государством. Для соблюдения прав и обязанностей. Для систематизации правоотношений. 4. ...закон был справедлив и неукоснительно исполнялся.