Первые три с решением. К остальным двум только ответы!!
Мне срочно нужна ваша помощь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T22:39:00+04:00

1)Найдем  градусную меру центрального угла l=\frac{\pi Rn}{180}\\ n= \frac{270}{\pi}

S =\frac{\pi R^2 n}{360}=\frac{\pi *16 * \frac{270}{\pi}}{360}=\frac{16*27}{36}=12

2)Пусть АК высота треугольника АВС, тогда по теореме о трех перпендикулярах (ДА перпендикулярно АК, АК перпендикулярно ВС, значит ДК перпендикулярно ВС) по теореме Пифагора найдем АК , АК^2 =DK^2 - DA ^2 =(2 корень из 113)^2-16^2=196

высота равна 14

3) S= p*r = 78/2  *5=195

4)0.5

5) 5

2013-02-16T22:50:11+04:00

3 задача: S= 78/2*5=195

4 задача: α=(n-2)*180/n=10*180/12=150 sin150=sin(180-30)=sin30=1/2

5 задача: АВ{-20;10}=(x;y)-(10;-5)   (x;y)=(-10;5) Ордината равна 5.

2 задача: АD перпендикулярна (АBC), АК - высота треугольника АВС, DK- перпендикуляр к ВС. АК=√4*113-256=√196=14

1 задача: Если считать что 6 длина окружности, то С=2πR ⇒6=2πR, 3=πR, R=3/π. Плащадь кургового сектора равна S=πRL (считаем, что L- образующая конуса). S=π*3/π*4=12