найдите сумму всех чисел кратных 3 и не превосходящих 93. варианты ответов: а)1395 б)1300 в)2095 Напишите пожайлуста решение нужно очень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T22:26:46+04:00

Имеем арифметическую прогрессию, где

а1=3

n=93:3=31

а31=93

Отсюда находим сумму членов прогрессии:

S31=(3+93):2*31=1488 

 

Почему-то получается такой ответ...

 

 

2013-02-17T00:18:21+04:00



Имеем арифмитеческую прогрессию

a_1=3; a_93; d=3;\\a_n=a_1+(n-1)*d;\\n=\frac{a_n-a_1}{d}+1;\\n=\frac{93-3}{3}+1=31;\\S_n=\frac{a_1+a_n}{2}*n;\\S_{31}=\frac{3+93}{2}*31=1 488