Ответы и объяснения

2013-02-16T21:38:06+04:00
Предложение может осложняться: 1)Обращением 2)Сравнительным оборотом 3)Однородными членами 4)Прямой речью.
Лучший Ответ!
2013-02-16T21:38:59+04:00

Осложнённым называется простое предложение,  в котором присутствуют "осложняющие элементы", выражающие добавочное сообщение. осложняющими элементами являются однородные члены и обособленые члены предложения. А так же вставные конструкции, обращения и междометья.