В первый день Даша прочитала 36% книги, во второй пять восьмых остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T21:21:22+04:00



(100-36):8*5=40(%)

100-40-36=24(%)

48:24*100=200 страниц в книге

2013-02-16T21:25:55+04:00



 х-0,36х-5/8(х-0,36х)=48 

х-0.36х-5/8х+0.225х=48

0,24х=48

х=48:0.24
х= 200страниц-в книге.