Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-16T21:11:19+04:00

Потупила глаза= опустила вниз.

Маша потупила глаза, когда увидела Ваню.

2013-02-16T21:14:13+04:00



Обычно говорят: потупила взор - это означает опустить голову и взгляд. Задумавшись смотреть в никуда, никого не замечая. Такое бывает, когда человек задумается или когда человеку стыдно и он потупив взор, стыдливо не смотрит в глаза.