Назовите две старны - мировые лидеры по импорту топлива и энергии:

а) США, б) РФ, в) Япония, г) Германия

Назовите две страны - мировые лидеры по экспорту топлива и энергии:

а) Канада б) Рф в) Сауд. Аравия г) США

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T17:10:40+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-16T17:35:36+00:00

Мировыми лидерами по импорту топлива и энергии-это США и Германия,а по экспорту-Канада и Россия))