рассуждение на тему чем я занимаюсь в свободное вркмя(я занимаюсь борьба,английский) плиzzz ток не длинный сро4но нужно))))

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T20:16:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-16T20:18:45+04:00

Я - активный человек. 

Занимаюсь спортом. Если точнее, то борьбой. Мне нравится ходить на занятия, ведь настоящий мужчина должен знать хотя бы одно единоборство. Физические занятия очень полезны.

Также, я люблю умственные занятия. Хожу на занятия по английскому языку. Знать несколько языков - прекрасный способ саморазвития. Тем более, что английский - всемирный язык.