Ручка стоит 12 руб., а альбом в 4 раза дороже.Запиши требование задачи так,чтобы её решением было выражение 12*4*8

(напишите задачу)

Вычисли значение выражения и запиши ответ задачи.

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T16:02:03+00:00

Ручка стоит 12 руб., а альбом в 4 раза дороже. Сколько нужно денег, чтобы купить 8 альбомов?

12х4х8=384 

Ответ: 384 рубля нужно, чтобы купить 8 альбомов

Лучший Ответ!
2013-02-16T16:15:37+00:00

ручка стоит 12 рублей,а альбом в 4 раза дороже.Сколько стоит 8 таких альбомов?

      Решение:

      1)12*4=48(руб.)-стоит 1 альбом.

       2)48*8=368(руб.) стоит 8 альбомов.

         Ответ:368 рублей.