СРОЧНО!!!!Какой может быть равнодействующая сила, если на тело действуют силы 40 Н и 10 Н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T19:54:55+04:00

если направление сил идёт в одну сторону то равнод. сила равна сумме сил или 50 Н

если направление сил идёт в разные стороны то равнод. сила равна разности сил или 30 Н в направление большей силы

 

 

  • Участник Знаний
2013-02-16T19:55:38+04:00

1)Если силы направлены в одну сторону, то равнодействущая этих сил равна их сумме:

R=F1+F2

R=40Н+10Н=50Н

 

2)Если силы направлены в противоположные стороны, то равнодействущая этих сил равна их разности:

R=F1-F2

R=40Н-10Н=30Н

 

Ответ:30Н или 50Н.