Нужна помощь!!!!

1) В каком веке в России появилось инженерное образование для женщин?

1) В XVII в.;

2) В XVIII в.;

3) В XIX в.;

4) В XX в.

2) Как повлияло на развитие инженерноо дела установление всеобщей трудовой повинности.

1) Работать там где требуют обстоятельства, а не там где ты специалист.

2) Изменилась общественная значимость инженерного труда.

3) Увеличилась заработная плата инженеров.

4) Инженеры получили свободу творчиства.

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T19:45:15+04:00

4) 20 век
извините, но на счет второго не знаю(

Лучший Ответ!
2013-02-16T19:59:24+04:00