Дайте краткий ответ:

Электрическая лампа сопротивлением Ro=2 Ом при номинальном напряжении Uo=4,5 В питается током от аккумулятора с э.д.с. e=6B,внутренним сопротивлением которого можно пренебречь.Пусть номинальное напряжение подаётся на лампу через реостат,включенный как потенциометр.Какого должно быть сопротивление R реостата,чтобы к.п.д. системы был не меньше n=0,6?

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T18:04:32+04:00

Карочи не очинь большое. Боюсь ошибится, но мне кажится, что R=0,6Roe/U

Лучший Ответ!
2013-02-16T18:33:28+04:00

R=\frac {\alpha R_0 e^2}{U_0 ^2} - R_0\\ R=\frac {0.6*2*6^2}{4.5^2}-2=0.13Ом

Если хочешь могу скинуть все решение целиком.