Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T13:45:38+00:00



-y-5y^3 \leq 0;\\-y(1+5y^2) \leq 0;

так как для любого действительного y квадрат выражения неотрицателен, произведение положителнього на неотрицательное - неотрицательное, сумма положительного и неотрицательного положительна, т.е.

для любого действительного y: 1+5y^2>0;

то исходное неравенство равносильно следующему

-y \leq 0;\\ y \geq 0;

y є (0; +\infty)

2013-02-16T13:48:02+00:00

y(-1-5y^2)\leq0\\

т.к -1-5y^2<0\\  при любом значении у, то у>0

Ответ от 0 до бесконечности