Ответы и объяснения

2013-02-16T17:28:30+04:00

На столе лежали груши и яблоки.

Мы плыли на лодке и на катере.

Каждый день мы ходим в школу и приходим домой.

Сегодня мы были дома и на тренировке.

Луна светила прямо в глаза, деревья отбрасывали свои тени.

 

Лучший Ответ!
2013-02-16T17:30:57+04:00

Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую песню.

Мальчики и девочки танцуют и поют.

Река текла, извивалась, блестела.

Луна освещала сад, дорожки, беседки.

Яблоня подарила людям сочные, спелые, сладкие плоды.