напишите не большой рассказ на тему время дело потехе час! пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T13:57:22+00:00

Однажды я прогуляла урок, потому что мне просто не хотелось на него идти, я полдня болталась на улице, а потом пришла домой. как будто-бы из школы. Засев за компьютер "на пять минуточек" - я просидела за ним до вечера и совершенно забыла про уроки. я проснулась позно: в семь  тридцать соралась в школу и только тогда вспомнила что надо делать уроки.Я пошла в школу и полу пять двоек.Теперь я знаю в чём смысол поговоки Время дело потехи час!

2013-02-16T13:59:05+00:00
Однажды Миша сел делать уроки! Вечер был поздний! Миша хотел как можно быстрей сделать уроки и пойти смотреть телевизор, не пославши маму Миша пошол смотреть телевизор и уснул! А утром пошел в школу! Учительница русского языка поставила двойку Мише! А Миша даже сам пожелел что был так упрям и не послушался! Правильно говорят: время дело потехи час