Ответы и объяснения

2013-02-16T17:05:25+04:00

ехакть по зимнему проселку

одеться по-зимнему

прибить гвоздь на верх шеста

подняться наверх

работать по - новому 

идти  по новому мосту

вначале подумай

в начале учебного года 

в пустую комнату

спорить впустую 

впустую надеяться

надеяться на силу

насилу вытянуть невод

навес над крылом 

продавать картофель на вес

заговорить наконец

сесть на конец скамейки

по прежнему руслу реки

быть уеренным по-прежнему

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-16T17:08:15+04:00

 по зимнему, по-зимнему, на верх, наверх, по-новому, по новому, вначале, в начале, в пустую, впустую, на силу, насилу, навес, на вес, наконец, на конец, по прежнему, по-прежнему

 

 На улице по-весеннему красиво. Мы прошлись, разговаривая, по весенней траве.  Она отметила ответ наудачу. Он надеется на удачу. Сначала мы записали определение, а уж потом перешли к задаче. С начала урока прошло пять минут. Во время урока Аня вдруг вышла из класса, не спросив разрешения у учителя. Я не опоздала в школу, а пришла вовремя. Мы шли по хорошему белому снегу.  Она забрала у него тетрадь по-хорошему.