Ответы и объяснения

2013-02-16T16:48:29+04:00

Решение во вложении)

.......................................................................................

Лучший Ответ!
2013-02-16T17:18:09+04:00



y=\frac{sin x}{x cos x}=\frac{tg x}{x}

y'=(\frac{tg}{x})'=\frac{(tg x)' x-tg x *(x)'}{x^2}=\\\\ \frac{\frac{1}{cos^2 x}*x-tg x *1}{x^2}=\\\\ \frac{\frac{x}{cos^2 x}-tg x}{x^2}=\\\\ \frac{x-cos^2 xtg x}{x^2cos^2 x}=\\\\ \frac{x-cos x sin x}{x^2cos^2 x}