Образуй от данных вопросительных местоимений неопределённые и запиши их .

Какой (кое- , -то , -либо , -нибудь )

который (не-)

чей (кое- , -то , -либо . -нибудь )

сколько (не-, -то, -нибудь )

Составь и запиши по одному словосочетанию с местоимениями каждой группы , обозначь главное слово .

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T12:33:04+00:00
Какой-то,некоторый,чей-то,сколько-нибудь.
Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-16T12:38:38+00:00

Кое-какой, какой-то, какой-либо, какой-нибудь

некоторые

Кое-чей,чей-то, чей-либо, чей-нибудь

несколько, сколько-то, сколько-нибудь