Определить части речи по данным схемам. Запишите по одному примеру к каждой схеме.

Про (приставка) ____(корень) а (суффикс) л (суффикс) ___ (окончание) ся (суффикс), за (приставка) ____(корень) н (суффикс) ого (окончание), ______(корень) як (суффикс) ом (окончание), _____(корень) н (суффикс) ому (окончание), _____(корень) ик (суффикс) ами (окончание), вы (приставка) ____ (корень) ну (суффикс) л (суффикс) ___(окончание), пере (приставка) _____ (корень) ыва (суффикс) ешь (окончание). Спасибо большое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T16:49:17+04:00

1)прокаталися

2)закрестного

3)косяком

4)коренному

5)котиками

6)выдернула

7)переписываешь

2013-02-16T23:44:54+04:00
1-прокатился 2- 3-косяком 4-коренному 5-котиками 6-выдернула 7-переписываешь