В доме 4 подъезда. в первом подъезде 65 жильцов во втором 87. в третьем 125. сколько человек живет в четвертом подъезде ,если всего в доме в 6 раз больше жильцов чем в первом подъезде?

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T16:04:54+04:00



6*65=390 жильцов всего

390-(65+87+125)=113 жильцов в 4 подьезде

Лучший Ответ!
2013-02-16T16:08:00+04:00

1)65*6=390- жильцов в доме

2)390-(65+87+125)= 113- жильцов в 4 подъезде