За несколько книг уплатили 320 руб. Стоимость одной из книг составила 30%, а другой - 45% израсходованных денег. На сколько рублей первая книга дешевле второй?

2

Ответы и объяснения

2013-02-16T12:13:42+00:00

первая книга 320/100*30=96

вторая 320/100*45=144

144-96=48 на 48 рублей

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-16T12:17:36+00:00

320*30:100=96 руб - стоит первая книга

320*45:100=144 руб - стоит вторая книга

144-96=48 руб - дороже вторая книга