1. Упростите (7 + 3y) (7 – 3y).

а) 49 – 42y + 9y^2 в) 49 – 9y^2;

б) (7 – 3y)^2; г) (7 + 3y)^2.

2. Разложите на множители 64p^2 – 81q^2

а) (8p – 9q)^2; в) (64p – 81q)^2;

б) (8p + 9q)^2; г) (8p – 9q)(8p + 9q).

3. Представьте в виде многочлена (5a – 3b)2

а) 25a^2 – 30ab – 9b^2; в) 25a^2 – 15ab + 9b^2;

б) 25a^2 – 9b^2; г) 25a^2 – 30ab + 9b^2.

7. Упростите выражение (а – 3)^2 – (2 – а)^2 .

а) 2а – 5; в) 5 + 2а;

б) 5 – 2а; г) –5 – 2а.

7. Упростите выражение (m – 4)^2 – (3 – m)^2 .

а) 14m – 7; в) 7 – 2m;

б) 7 + 2m; г) 2m – 7.

8. Найдите значение выражения (х – 2)^2 – 2(х – 2)(х + 2) + (х + 2)^2 при х = – 3/7 а) 12 в) 14;

б) 16; г) 18.

8. Найдите значение выражения (a – 5)^2 – 2(a – 5)(a + 5) + (a + 5)^2 при a = – 4/9

а) 80; в) –100;

б) –80; г) 100.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T15:23:54+04:00
2013-02-16T15:26:13+04:00

Ответы:

№1-в

№2-г

№3-г

№7-б

№7(m – 4)^2 – (3 – m)^2-Ответ в

№8 б

№9  г