КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ ЖИВЕТ НЕ ПО КАРМАНУ, А ПО ОБМАНУ . С ПРИМЕРАМИ ИЗ ЖИЗНИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-16T15:13:02+04:00

То есть живёт не на те средства,которые он имеет(свои),а обманом пытается нажить больше.Допустим дети зашли в магазин.Допустим один Паша а другой Коля.У Паши не было денег,а у Коли были.И вот Паша в магазине навыбирал кучу жевачек,конфет и т.д.А денег то у него нет.И за всё платить пришлось Коле,который допустим купил себе только 1 жевательную резинку.Ну или вот:Обычная ситуация в школе.Одноклассник просит дать ему деньги в долг.Но потом допустим ждёт пока ты забудешь и не отдаёт.

  • Участник Знаний
2013-02-16T23:37:23+04:00

На примере чиновника. Он использует свои полномочия не совсем совестно и берет взятки (от пакетов до крупных сумм) тоесть не по своему карману